Что такое quiz-сайт?

Интернет-маркетологи постоянно находятся в поиске новых методов продвижения. Одним из таких способов ненавязчивого привлечения покупателей стали квиз-сайты. Пользователь совершенно не воспринимает их в качестве рекламы, а в большинстве случаев смотрит на них как на развлечение. Правильно составленный квиз-сайт поможет увеличить конверсию во много раз.

Привлекательность квиз-сайта заключается в необычном построении диалога с пользователем. Ему предлагается просто поучаствовать в игре. Вовлеченность в этот процесс приводит пользователя к реальному действию. Он может совершить покупку если не сейчас, то в ближайшем будущем. При этом никто ему ничего не навязывает. Такое решение пользователь принимает сам и это увеличивает его лояльность к бренду и компании.

Отличия квиз - сайтов от лендинга

У лендинга и квиз-сайта есть общие черты. Они подводят пользователя к необходимости совершить покупку рекламируемого товара. Как и в случае с лендингом, этот процесс носит ненавязчивый характер, поэтому пользователь его не отвергает.

Квиз-сайт больше напоминает опрос или тест, в котором пользователю просто интересно поучаствовать. Отвечая на очередной вопрос нажатием кнопки, осуществляется переход на дальнейшую страницу, где можно ожидать еще одно несложное задание. Для квиз-сайта используется несколько страниц, а вот лендинг состоит из одной, которая демонстрирует пользователю лучшие предложения и призывает немедленно перейти к действию. Можно сказать, что квизи-сайт — это тот же лендинг, но в более расширенном исполнении и с более эффективным результатом при правильном его построении.

Использование сайтов - опросников

Эффективное использование сайтов-квиз дает большие возможности для маркетолога:

  1. В первую очередь можно получить новых клиентов. Как правило, они даже не собирались что-либо покупать и ничего не знали об интересных предложениях, которые последовали после прохождения небольшого теста. Пользователь просто захотел поучаствовать в интересном опросе, который увидел, а в итоге получил выгодные предложения покупки. Большинство клиентов не готовы к покупке, но с помощью сайта-квиз они быстро становятся "теплыми".
  2. Маркетологи с помощью опроса могут собрать необходимую им информацию о покупателях, их предпочтениях и т.д. На основании полученных в ходе опросов и тестирования данных можно строить дальнейшую рекламную и маркетинговую компании.
  3. С помощью квиз-сайта можно привлечь покупателей из социальных сетей. Именно там сегодня и обитает большинство активных пользователей.

Заказать создание Квиз-сайта в Королёву

Сперва необходимо определиться, какова цель создания квиз-сайта. Конечно, это привлечение потенциальных клиентов. Но что их может заинтересовать? Есть два ответа на этот вопрос и именно они и лежат в основе создания квиз-сайта.

Первый из них — решение проблемы клиента. Необходимо показать, что именно данный продукт идеален для пользователя, хоть он его специально и не ищет. Второй вариант предполагает индивидуальное предложение. Его можно использовать тогда, когда пользователь понимает, что он хочет купить.

Далее необходимо придумать броский заголовок, который обратит внимание пользователя. Не стоит сразу выдавать выгодное предложение, а лучше задать неожиданный вопрос, который поставит пользователя в тупик или заинтересует его. В подзаголовке можно раскрыть секрет, что получит каждый, кто пройдет тест.

В завершении необходимо продумать вопросы, которые будут размещены на квиз-сайте. Если никаких мыслей не возникает или еще нет опыта в написании подобных страниц, то стоит воспользоваться готовыми кейсами. Их можно найти в Интернете. С помощью кейсов можно предусмотреть все вопросы, которые возникают у клиента.

Запуск квиз-сайта осуществляется через стандартные рекламные каналы. Это контекстная реклама, реклама в соцсетях и рассылка через социальные сети, SEO-продвижение.